Стремление быть лучшим в своей профессии -
основной залог успеха
считает Светлана Брумберг

Хрупкая как статуэтка, Светлана Брумберг обладает совсем не фарфоровым характером. Много лет она шла к своей цели, проходя нужные этапы уверенно и достаточно быстро. И цель достигнута. Светлана – владелица собственного модного ателье, руководитель и творческий вдохновитель команды профессионалов. Сегодня она идет к другому – новому ориентиру.
Светлана, согласны ли Вы с выражением «Если вас никто не знает, то вы ничего не можете»?
- Конечно нет! Ведь потенциал человека никак не связан с количеством его знакомых.
А что для вас персональный брендинг?

- Наверно более эффективная продажа себя как бренда. Для меня это способ, через формирование своего имиджа, продвигать собственный бизнес, расширять клиентскую базу.
А для вас актуально продавать себя?
Какие методы личного брендинга используете?
- Да, ведь мой бизнес зависит от лояльности и количества клиентов, но мне сложно говорить о каких-то определенных методах брендинга, скорее всего это получается естественно. Как творческий человек, я мыслю образами и в голове есть представление о том, как я могу представить на себе, как лице компании, определенные модели и заинтересовать новых клиентов обратиться именно к нам. Для меня любой выход в свет это совмещение полезного с приятным. Я создаю для себя образ и, как мы уже говорили, «продаю» его.
Learn more
Немаловажным фактором, на мой взгляд, является и репутация. Как говориться, сначала вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас. Так что поддержание высочайшего уровня профессионализма является одним из основных факторов личного брендинга. Сегодня это позволяет мне быть на должном уровне.
Learn more
О вас очень лестно отзываются в кругах влиятельных людей.
И вы сама достаточно известный человек в городе. Вам это нравится
?
- Добрые отзывы любому приятны, и я не исключение. Для меня это показатель того, что я иду верным путем. А к своей известности я спокойно отношусь. Я долгое время в своей профессии и можно сказать, расту со своими клиентами. Ко мне обращаются люди достаточно притязательные, которые обладают большим спектром выбора при покупке и заказе изделий. И мне тем более приятно их доверие. Принцип моей работы – долгосрочные отношения с клиентами. Поэтому, очень часто я работаю с целыми семьями. Знаю и родителей, и детей, и внуков.
Ваше имя вам помогает?

- Мне нравятся мои имя и фамилия. Фамилия достаточно редкая, поэтому я использую ее как свой личный бренд. Хотелось бы верить, что мне это помогает!
Для кого актуально продвижение самого себя?

- Скорее всего для людей, которые желают стать публичными, узнаваемыми, известными. В большей степени для людей творческих профессий, художников, музыкантов, композиторов, актеров, режисcеров, дизайнеров и др. Но и журналистам, бизнесменам и депутатам, например, личный брендинг тоже не помешает. Ведь это прежде всего проявление их уникальности, а соответственно повышенного интереса к ним.
Ваши рекомендации людям, которые хотят себя брендировать.

- Для начала пусть решат, нужен ли им вообще брендинг. Потом четко определят свою целевую аудиторию и по максимуму используют все возможности рекламы себя.
А какие это возможности?

- В настоящее время использование социальных сетей, как наиболее доступных. Одновременно расширять круг знакомств, участвовать в публичных мероприятиях. Если есть возможность, подключать журналы, радио, телевидение. Но по своему опыту могу сказать, что "сарафанное радио" хоть и не быстрый, но самый эффективный и надежный способ приобрести широкую известность. Но оно работает положительно только в том случае, если вы действительно профессионал своего дела.
Вы продвигаете себя в сетях?

- Да, насколько это возможно и как позволяет время. У меня профессия зрелищная. Я выкладываю фотографии своих работ в Инстаграме, на Фейсбуке. Часто пишу посты о моде, трендах, стиле.
Сможете ли вы в ленте или разговоре отличить пустышку от настоящего профессионала?

- В моей профессии нет, так как она предполагает именно творческую работу руками. Но и головой конечно. Я даже когда людей на работу принимаю, в первую очередь прошу выполнить какие-то вещи, по которым смогу оценить профессионализм. Увлеченного человека видно сразу и я обожаю общаться с такими людьми. Я сама перфекционистка и считаю, что стремление быть лучшим в своей профессии - основной залог успеха.
Бренд Светлана Брумберг.
На сколько процентов он созрел?
- На 99,9 процентов!
Это я и есть!
Потому что, идут именно к Светлане Брумберг.