ОТЧЁТ О ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ ВТОРОЙ РАЗВЕДГРУППЫ В РАЗВЕДШКОЛЕ ПОРТНЯГИНОЙ
НАПОМИНАЮ – В ЧЁМ СУТЬ РАЗВЕДШКОЛЫ: УЗНАЙ СЕБЯ, УЗНАЙ ЛЮДЕЙ И ПРОДАЙСЯ ИМ ДОРОГО!
• Намёк даёт Франсуа Вийон: «Я знаю, как на мёд садятся мухи. Я знаю Смерть, что рыщет, всё губя. Я знаю книги, истину и слухи.
Я знаю всё, но только не себя».
• Продолжает Сьюзан Вайншенк:
«Первое, что вы должны понять: вам не под силу заставить людей делать то, что вам нужно, если они сами этого не захотят, хотя бы подсознательно.
Вашей целью является заставить людей захотеть сделать то, чего хотите вы».
ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ МОЯ РАЗВЕДШКОЛА?
• Мы продаём своё время.
• Продажи – это коммуникации, прежде всего с самими собой.
• И только потом – с покупателем.
• В нас, в нашем непонимании самих себя кроется возможность манипулировать нами.
• Насколько хорошо мы знаем себя? Насколько хорошо мы знаем других людей?
• Умеем ли мы договариваться с собой? Умеем ли мы договариваться с другими людьми?
• Можем ли мы контролировать себя? Можем ли мы контролировать других людей?
• Кто купит наши знания и умения? Кому и на каких условиях мы продаём?
• А что у нас с целеполаганием?
1. 26.07.2018г. пошла вторая экспериментальная разведгруппа.
Почему экспериментальная? Потому что хочу отработать кое-какие фишки, накопившиеся за моих пятьдесят лет разведывательной деятельности. Поэтому эта группа тоже занимается бесплатно в качестве подопытных кроликов.
2. Начали мы нынче весьма прозаично – с целеполагания. Моя личная цель – это обеспеченная старость, потому как старость подходит, а обеспечение как-то запаздывает! Иногда старость приходит одна…..
Вот, мы с курсантами и подсчитывали, сколько надо зарабатывать сейчас для того, чтобы хорошо жить потом. Оказалось, что вполне вменяемые деньги!
3. Далее по отработанной с первой группой схеме:
По правилам Разведшколы каждый курсант выбрал себе Псевдоним:
• Рысь
• Детские Санки
• Волшебная Фря
• Питьевая Вода
• Часы
4. Все за пять минут сочинили историю о своём Псевдониме, его прошлом, настоящем и будущем с указанием своей полезности и в хвалебном тоне, с применением 15 Фишек.
В течение трёх минут каждый курсант эту историю рассказывал, а остальные комментировали.
Только у двоих получился мало-мальски связанный рассказ, но с похвалой как-то не очень получается, не умеет народ сам себя грамотно хвалить!
Остальные трое как-то очень слабовато выступили…
5. Затем каждый курсант должен был в течение трёх минут рассказывал историю о себе, реальной персоне, в этом же стиле: прошлом, настоящем и будущем в хвалебном тоне, с применением 15 Фишек.
И, вот тут-то начались проблемы…..
Одному курсанту из пяти удался связанный рассказ о себе…. И то, мало хвалил! Два других курсанта говорили о своей пользе не в той области, в которой надо бы… Двое остальных просто слились…. И на то были очень глубокие внутренние причины, которые совершенно неожиданно выскочили наружу!
Поэтому все получили домашнее задание: составить новые рассказы о своём Псевдониме и о себе, как о личности.
Я не стала давать свои развёрнутые комментарии, кино будем смотреть на следующем занятии, оно всё покажет!
6. До заполнения Тестов Лири нынче не дошло. Кому интересно про Тесты Лири - Гугл в помощь! :-))
7. Первые краткие результаты:
• Смотреть в зеркало и видеть в нём себя в качестве незнакомого человека очень сложно и очень больно. Пока это не все курсанты ощутили, кто-то, может быть, и не ощутит, что тоже будет являться неким показателем личности.
• Правильно заявлять о своей пользе не умеем.
• Хвалить себя и окружающих не умеем тоже.
8. Мораль: песец подкрадывается незаметно и неумолимо....
• Узнать себя, узнать других, чтобы продать свои знания дорого не поздно никогда.
• Поменять свою жизнь в гораздо лучшую сторону может каждый в любом возрасте.
• Надо только знать правила Игры.
9. Резюме: Программа обучения в Разведшколе в разработке. Но желающие могут уже сейчас писать мне в личку.
С 1 сентября я открою двери Разведшколы имени себя для всех желающих. А пока буду информировать вас, дорогие друзья, об учёбе экспериментальной группы курсантов. Я надеюсь, они сами расскажут о некоторых своих достижениях.