А имидж и альтер эго не одно и то же? – Альтер эго – это мое Я, перенесенное на другого человека и отраженное им. Это такое удвоение личности и образ, который ты сообщаешь в мир.
Хорошо, а что такое тогда харизма? Не сообщение в мир своего альтер эго? – Харизма – это твое убеждение, которым ты заражаешь – в хорошем смысле – мир. Вот почему один преподаватель приходит, читает лекцию, а студенты зевают? А другой приходит и три пары и для студентов, и для самого педагога проносятся незаметно? Потому что, он убежден в своих словах, убежден, что эти знания надо давать, что они нужны студентам. И он в свое состояние затягивает. Получается, что харизма – это настоящее, то в чем ты уверен, а брендинг – что-то созданное искусственно.
Хотите сказать, что персональный брендинг, своего рода, обман? – Не в чистом виде. Есть два состояния человека: социальное и персональное. Последнее – это ты существуешь сам для себя. Социальное для социума. Два человека уже социум, и ты сообщаешь ему о своих качествах. Они могут быть выдуманы – может и нет их у тебя. Опять пример: есть внеполитичный человек, вступил он в определенную партию, написал несколько, возможно, нелепых статей и указал их в своем резюме. Все, к нему уже другое отношение, более приближенное к политической теме. Сегодня людям пихают в голову "
вы – бренд, вы – бренд", они выходят на улицу и мнят о себе. Но нужно видеть разницу в себе настоящем, и в себе придуманном.