7 ШАГОВ К КЛИЕНТАМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ


7 шагов к клиентам на всю жизнь
Клиент должен быть облизан и обобран
  • Кто оплатил ваш завтрак, машину, квартиру?
  • На какие потребности Клиента, а не ваши, рассчитан ваш бизнес?
  • Вы посмотрели на свой бизнес глазами Клиента? Скользкие или щербатые лестницы, хамовато-нагловатые сотрудники, далее – по списку…
  • Вы готовы на жертвы ради Клиента?
Тренинг разработан по материалам практического решения реальных проблем российского бизнеса за последние 8 лет. Занятия проходят в виде деловых игр с разбором конкретных ситуаций, где 80% практики, 20% теории. Никакой воды!
Безусловно, вы можете сделать это сами:
  • Прочитать нашу Программу
  • Выполнить все её пункты
  • Получить некий результат
Но, незамыленный, независимый взгляд со стороны откроет значительно больше проблем с Клиентами в вашем бизнесе, чем вы сами, находясь внутри него. Это – факт!

Что в результате получат участники:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «7 ШАГОВ К КЛИЕНТАМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ»
Внимание! Тренинг проводится при любом количестве слушателей!
Занятия проходят в виде деловых игр с разбором конкретных ситуаций, где 80% практики, 20% теории. Никакой воды!
Аудит по методике «Тайный Покупатель»
  • Аудит ожидания Клиента: чего хотят Клиенты и что вы им даёте
  • Аудит точек контакта с Клиентом
  • Аудит коммуникаций с Клиентом, в том числе рекламной кампании фирмы
  • Аудит поведения сотрудников
Сравнение и поиск: а как должно быть?

  • Сравнениес идеалом
  • Сравнение с конкурентами
  • Поиск решения: а как должно быть?
Разработка плана "Ориентация на клиента"
  • Определениецели: сначала удовлетворить, а потом превзойти ожидания Клиентов
  • Определениесписка задач
  • Определениекалендарного плана работ
Внедрение плана "Ориентация на клиента"
  • Обратная связь с клиентом: инструменты сбора информации для оценки уровня удовлетворенности клиентов
  • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались или не уходили
  • Инструменты мотивации персонала
  • Инструменты контроля
Общение
с трудными Клиентами

Общение в позитивном ключе

  • Управление первым впечатлением в телефонном разговоре и при личной встрече
  • Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
  • Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
  • Что нельзя говорить — разрушители имиджа
Важнее ваш Клиент или ваш работник?
Ответ: "Оба"
  • Правильный руководитель клиентоориентированной организации
  • Сотрудник - ваш внутренний Клиент
  • Ключевые требования внутренних Клиентов
  • Цепочка сервиса для внутренних Клиентов
По вашему желанию можно заказать отдельно любой блок программы.
Внимание! Тренинг проводится при любом количестве слушателей!
Тренинг ведет
Директор Студии Деловых Игр "СТЭЛЛА", профессиональный аудитор с 20-летним стажем, собственник и руководитель группы компаний, занимающихся консалтингом в области экономики, права, бизнес-процессов, ведением бухгалтерского учета на аутсорсинге и бизнес-образованием.

Людмила Николаевна Портнягнина
Преподаватель
СТОИМОСТЬ: 3600-00 РУБЛЕЙ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 12 ЧАСОВ
ДАТА ТРЕНИНГА:
ИДЕТ НАБОР ГРУППЫ. ЗВОНИТЕ!

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 777-87-22
e-mail: info@stella74.ru
СДИ СТЭЛЛА
7 шагов к клиентам на всю жизнь
Если вы решили пройти наш курс или у вас есть вопрос - напишите нам
и ждите нашего звонка!
Нажимая кнопку "Отправить заявку/вопрос", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных